Поиск по сайту
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?

Техническая поддержка

Компания ТОРИНС уделяет большое внимание обеспечению высокого уровня обслуживания всех своих пользователей.

Техническая поддержка – это консультации и ответы на вопросы пользователей по телефону и электронной почте; организация и поддержка в "живом" состоянии различных средств электронного информационного взаимодействия – дискуссионных групп, форумов и почтовых рассылок; информирование о новых версиях программного обеспечения и возможность скачивания пакетов обновлений, предоставление информационных и рекламных материалов, и т.п...

Разделы технической поддержки
по нашим проектам и программным продуктам:

Если ваш вопрос не относится к перечисленным разделам, вы его можете сформулировать в форуме "Вопросы и ответы" или воспользоваться формой обратной связи "Задать вопрос службе техподдержки".