Поиск по сайту
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Информационная система "Земельный Офис"

Автоматизированная информационная система "Земельный офис" предназначена для ведения договоров аренды земельных участков, начисления арендной платы и учета арендных платежей. 
АИС "Земельный офис" состоит из четырех основных модулей:
  1. "Аренда земель" -  является рабочим инструментом арендодателя и предназначено для ведения договоров аренды  
  2. "Собственность" - служит для учета налогоплательщиков земельного налога и передачи "Сведений о земельных участках, расположенных в пределах муниципального образования" в налоговую инспекцию в соответствии с приказом Минфина от 23 марта 2006 года N 47н.
  3. "План" - обеспечивает ведение электронной карты земельных участков и используется совместно с модулем "Аренда земель". 
  4. "Администратор"  - управление базами данных (резервное копирование и восстановление, обновление версий) и правами пользователей.
 АИС "Земельный офис" работает в сетевой технологии клиент-сервер и может быть использована в виде специализированных рабочих мест для ввода данных, учета платежей и претензионно -исковой работы.

Контактная информация
По вопросам приобретения, технической поддержки и доработок обращайтесь по следующим адресам:
  • Ответственное лицо по проекту - Тимощенков Игорь Леонидович
  • 660036, г. Красноярск, Академгородок, 50, стр 44, оф. 501-1
  • т./ф. +7 (391) 249-47-26
  • т./ф. +7 (391) 249-56-96 
  • E-mail: tim@icm.krasn.ru
  • Форум