Назначение
Автоматизированная Информационная система (АИС) "Земельный офис" предназначена для автоматизации управления земельными участками.
АИС "Земельный офис" состоит из программных модулей:
- "Аренда земель"
- "План"
- "Земельный налог"
- "Администратор"
Программный модуль "Аренда земель"
Программный модуль "Аренда земель" предназначен для автоматизации ведения договоров аренды земельных участков. С его помощью осуществляется ввод информации об арендуемых земельных участках, арендаторах, арендодателях, договорах аренды и платежам по ним, производится начисление арендной платы, учитываются произведенные арендатором платежи и рассчитывается возникшая задолженность.
Программный модуль "Аренда земель" позволяет:
- Вести реестр договоров аренды земельных участков;
- Вести реестр арендаторов земельных участков;
- Вести реестр земельных участков;
- Заключать договор аренды на любое количество земельных участков, с учетом разных ставок арендной платы для частей земельных участков;
- Изменять площадь участков или их частей в течение действия договора;
- Заключать договоры аренды со множественностью лиц на стороне арендатора;
- Осуществлять поиск и фильтрацию записей реестров по любым критериям;
- Автоматически, на основании информации базы данных формировать и выводить на печать текст договора, расчет арендной платы, форму ПД-4, лицевой счет по договору, акт сверки платежей, дополнительные соглашения, претензионные письма, исковые заявления и другие документы;
- Производить начисления арендной платы на основе универсальной методики автоматического расчета арендной платы;
- Учитывать поступающие платежи и автоматически начислять пеню;
- Автоматически формировать список и отчет по должникам;
- Вводить сальдо на начало договора;
- Производить перерасчеты арендной платы или пени по новым ставкам. для отобранных договоров на любой произвольный период;
- Вносить сведения о суммах и датах погашения претензий и исков;
- Изменять, в случае необходимости, автоматически начисленную годовую или периодическую арендную плату на любую величину вводимую вручную;
- Сохранять величины арендной платы, введенные вручную для конкретных периодов, при автоматическом перерасчете;
- Рассчитывать и выводить не печать расчет арендной платы за любой период оплаты или любой год;
- Индексировать ставки и коэффициенты арендной платы;
- Использовать справочник ставок рефинансирования для автоматического начисления пени;
- Производить продление или досрочное прекращение договора;
- Вводить информацию о банкротстве арендатора;
- Производить начисление суммы неосновательного обогащения;
- Устанавливать, в случае необходимости, арендую плату или пеню равную нолю на любой период;
- Использовать встроенный генератор отчетов для создания пользователем отчетов произвольной формы;
- Использовать визуальный построитель запросов к базе данных с возможностью вывода результатов в таблицы Exel;
- Создавать пользовательские маски для ввода кадастровых номеров;
- Хранить в базе данных тексты документов, связанных с договором;
- Хранить историю состояния договоров и платежей арендной платы по ним;
- Создавать отчеты различных типов с использованием шаблонов;
- Создавать или менять шаблоны для автоматического формирования документов;
- Экспортировать базу данных о договорах для передачи ее в программное обеспечение анализа информации более высокого уровня.
Программный модуль "План"
Программный Модуль «План» автоматизированной информационной системы (АИС) «Земельный офис» предназначен для использования графический информации о контурах земельных участков, кадастровых кварталов и других объектов (электронная карта) при поиске, просмотре и анализе данных в модулях «Аренда» и «Собственность» АИС «Земельный офис».
Программный модуль "План" позволяет:
- Вводить графическую и атрибутивную информацию о земельных участках, кадастровом делении и ценовом зонировании, по координатам, ручным вводом, импортировать из распространенных форматов геоинформационных систем.
- Редактировать графическую и атрибутивную информацию о земельных участках
- Связывать графическую информацию о земельных участках с базами данных по аренде земель.
- Производить отбор атрибутивных данных аренды по любым критериям и показывать план участков, соответствующий выборке.
Программный модуль "Собственность"
Программа предназначена для ввода, редактирования и вывода информации о земельных участках, субъектах прав, и правах на земельные участки. Основная задача программы - формирование отчетных форм "Сведения о земельных участках, расположенных в пределах муниципального образования" в соответствии с приказом Минфина № 47н от 23.03.2006 г.
Программный модуль "Собственность" позволяет:
- Вести базу данных объектов налогообложения по земельному налогу, расположенных в пределах муниципального образования.
- Выводить на печать или в электронном виде отчетные формы "Сведения о земельных участках, расположенных в пределах муниципального образования" в соответствии с приказом Минфина от 23 марта 2006 года N 47н.